Цель профиля: подготовка специалистов в области формирования
и реализации торговой политики на микро- и макроуровнях.
Теоретические и практические навыки бакалавра:
-
Понимает закономерности развития международной торговли и умеет
проводить анализ конъюнктуры мировых рынков;
-
Знает международные инструменты регулирования торговли и способен
оценить эффективность их применения;
-
Владеет навыками управленческой деятельности в области торговой
политики на региональном, национальном и международном уровнях;
-
Способен реализовывать внешнеторговую деятельность на предприятии
и принимать стратегические решения при выходе фирмы на внешний рынок.
Специальные дисциплины профиля:
·
Торговая
политика
· Экспертиза
внешнеторговых операций
·
Торговое
финансирование
·
Стандарты
и технические барьеры в международной торговле
|
·
Глобальные
производственные системы
·
История
торговой политики зарубежных стран
·
Торговая
политика современной России
·
Основы
экономико-математического анализа торговой политики и др.
|
Конкурентные преимущества:
-
Акцент на
изучении внешнеторговой деятельности компаний и торговой политики России в рамках
ее членства в ВТО и других международных организациях;
-
Профессиональная
подготовка для последующей работы в коммерческих структурах, органах управления
и международных организациях;
-
Доступ к научным
и учебно-методическим ресурсам ВТО и ЮНКТАД;
-
Возможность
прохождения преддипломной и учебной практик в санкт-петербургских филиалах
международных компаний и региональных органах государственного управления.