Бакалавриат. Торговая политика

Цель профиля: подготовка специалистов в области формирования и реализации торговой политики на микро- и макроуровнях.

Теоретические и практические навыки бакалавра:

  • Понимает закономерности развития международной торговли и умеет проводить анализ конъюнктуры мировых рынков;

  • Знает международные инструменты регулирования торговли и способен оценить эффективность их применения;

  • Владеет навыками управленческой деятельности в области торговой политики на региональном, национальном и международном уровнях;

  • Способен реализовывать внешнеторговую деятельность на предприятии и принимать стратегические решения при выходе фирмы на внешний рынок.

Специальные дисциплины профиля:

·         Торговая политика

·    Экспертиза внешнеторговых операций

·         Торговое финансирование

·         Стандарты и технические барьеры в международной торговле

·      Глобальные производственные системы

·      История торговой политики зарубежных стран

·      Торговая политика современной России

·      Основы экономико-математического анализа торговой политики и др.


Конкурентные преимущества:

  • Акцент на изучении внешнеторговой деятельности компаний и торговой политики России в рамках ее членства в ВТО и других международных организациях;

  • Профессиональная подготовка для последующей работы в коммерческих структурах, органах управления и международных организациях;

  • Доступ к научным и учебно-методическим ресурсам ВТО и ЮНКТАД;

  • Возможность прохождения преддипломной и учебной практик в санкт-петербургских филиалах международных компаний и региональных органах государственного управления.